+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Стратегии продвижения сайта в условиях современного SEO-рынка

На одной из недавно прошедших интернет-конференций были озвучены данные о том, что в 2010 году обороты рынка SEO составили более семи миллиардов рублей. Этот показатель превысил на 20% финансовые итоги 2009 года. Другие данные, которые не учитывали оборот покупных ссылок и други

Стратегии продвижения сайта в условиях современного SEO-рынкаНа одной из недавно прошедших интернет-конференций были озвучены данные о том, что в 2010 году обороты рынка SEO составили более семи миллиардов рублей. Этот показатель превысил на 20% финансовые итоги 2009 года. Другие данные, которые не учитывали оборот покупных ссылок и других дополнительных ресурсов интернет-маркетинга, показывают прирост показателей всего в 1,2 миллиарда рублей.

Эта разница в цифрах происходит из-за того, что вычисления могут вестись либо на основе договоров и фиксированной оплаты, либо складываться с ориентацией на учет серьёзных бюджетов целого SEO-комплекса, а также всесторонней маркетинговой поддержки компании в целом и её сайта в частности. На сегодняшний день считается, что без вложений в комплексное SEO значительных средств оправдать себя кампании по продвижению сайтов просто не могут.
Современный рынок SEO представляет собой комплекс мероприятий, в ходе которых сайт клиента выходит в топ поисковой выдачи, что увеличивает поток целевых посетителей и вызывает рост онлайн-продаж. Продвижение сайта состоит из нескольких этапов, включающих внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, медийную и контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях с использованием элементов интернет-маркетинга, которые поддерживают продающие качества сайта и имидж компании.
Ассортимент инструментов, которые используются для раскрутки сайта компании, достаточно широк. Однако существуют некоторые основы, определяющие эффективность каждой стратегии продвижения сайтов. Важным элементом SEO как в рунете, так и в глобальной сети является внутренняя оптимизация сайта. Именно с мероприятий такого характера необходимо начинать, поскольку действия по внутренней оптимизации максимально результативны и наименее затратны. Поэтому первоначальный SEO-аудит предназначен для того, чтобы исследовать сайт клиента, выделить сильные и слабые стороны ресурса. В результате аудита разрабатывается стратегия продвижения сайта, включающая работы над составлением семантического ядра, юзабилити сайта, SEO-вёрсткой, оптимизацией контента и другими ставшими уже традиционными методами.
Однако практика показывает, что вопреки увлечению специалистов по продвижению так называемыми "конвейерными способами", покупкой ссылок, автоматизацией работы над сайтом и другими новомодными стратегиями, только уникальный, качественный и грамотный контент оказывает большее влияние на ранжирование сайта в поисковиках. Для этого многие студии предлагают свои услуги копирайтинга (написание материалов для сайта). Зачастую стоимость копирайтинга сопоставима со стоимостью разработки сайта, ведь хорошие тексты должны писаться опытными специалистами, а из прайс-лист, как и их портфолио, впечатляют.
На позиции в выдаче перестаёт влиять искусственное наполнение материалов сайта ссылками и ключевыми словами, но это не является свидетельством того, что такой контент совсем не работает. Совершенствование и развитие поисковых алгоритмов направлено на качественное содержание веб-ресурсов, соответствие тематике, актуальности и полезности информации для реального пользователя, а не поискового робота.


Домены