+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Специалисты выявили преимущества Google+ перед Facebook

По мнению экспертов, Google+ сможет достаточно быстро привлечь многие бренды на свои страницы, если команде специалистов, работающих над совершенствованием сервиса, удастся решить проблемы, с которыми сегодня рекламодатели сталкиваются в социальной сети Facebook. Так, по мнени

Специалисты выявили преимущества Google+ перед FacebookПо мнению экспертов, Google+ сможет достаточно быстро привлечь многие бренды на свои страницы, если команде специалистов, работающих над совершенствованием сервиса, удастся решить проблемы, с которыми сегодня рекламодатели сталкиваются в социальной сети Facebook. Так, по мнению ведущего медиа-издания Mashable, среди основных недостатков социальной сети стоит отметить ограниченные возможности брендинга, неэффективность контекстной рекламы и другое.

По мнению Зени Хуан, специалиста агентства JWT New York, занимающегося разработкой и созданием новых, эффективных способов взаимодействия социальных медиа с потребителями, Google+ станет наиболее интересным сервисом для потенциальных рекламодателей, нежели Facebook. На сегодняшний день существуют четыре причины, почему продвижение сайтов и другие, сопутствующие услуги наиболее эффективны будут именно в Google+

1. Контекстная реклама в Google+ обладает огромными возможностями.

До сих пор одной из важнейших проблем социальной сети Фэйсбук является неэффективность контекстной рекламы. Сегодня любой специалист подтвердит, что домен Facebook.com способен генерировать низкие показатели кликабельности. Как отмечают многие эксперты, происходит это потому, что поиск в социальной сети не всегда соответствует запросам пользователей. Естественно предположить, что брендированные страницы Google будут иметь намного больше возможностей и преимуществ в отношении контекстной рекламы.

2. Ещё больше возможностей для креатива и брендинга.

Виды рекламных объявлений, которые подаются в социальной сети Фэйсбук, в настоящее время ограничены. Как правило, медийная реклама представляет собой непосредственно текст объявления, а также добавленное видео или опрос. Подобный подход обеспечивает компаниям мало условий для брендинга. Оценивая дизайн пользовательских страниц Google+, стоит предполагать, что там подобные возможности станут намного шире. Более того, брендированные страницы Гугл Плюс позволяют обеспечивать более глубокое восприятие бренда.

3. Лучший анализ

Клиенты Google Analytics не понаслышке знают о том, какую информацию предоставляет этот сервис. Показатели, будь это время, проведенное на странице, наиболее интересный контент, географическая информация, и многое другое – все это позволяет глубоко анализировать подобную информацию и реально представлять себе каждого потенциального клиента. В Google+ такой анализ также будет возможным, и теперь рекламодатели смогут анализировать информацию о своих заказчиках, наиболее интересном для них контенте и т.д.

4. Сегодня новый сервис Гугл может использовать возможности и опыт Facebook

Социальная сеть стала первопроходцем в том, что касается взаимодействий бренда и его поклонниками. Гугл Плюс сможет использовать опыт социальной сети, чтобы обеспечить для своих клиентов ещё более комфортные условия и возможности.

Домены