+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Секрет эффективности продвижения сайта с помощью контекстной рекламы

Зависимость успеха любой рекламной кампании в AdWords от трех основных составляющих продвижения сайта - его структурного строения, ключевых слов и качественно написанных рекламных текстов - вполне объяснима. Достаточно сложно повысить посещаемость сайта без осуществления

продвижение сайта с помощью контекстной рекламыЗависимость успеха любой рекламной кампании в AdWords от трех основных составляющих продвижения сайта - его структурного строения, ключевых слов и качественно написанных рекламных текстов - вполне объяснима.

Достаточно сложно повысить посещаемость сайта без осуществления работы над построением сайта, без высококлассного копирайтинга. Как же добиться высоких результатов в продвижении?

Контекстная реклама - надежный инструмент повышения целевого трафика на вашем сайте, но как и любым другим инструментом, им нужно уметь пользоваться. Так давайте же вместе разбираться "что к чему", и погружаться в нюансы контекстной рекламы.

Структурное строение сайта

Создание сайтов изначально должно вестись с учетом их дальнейшего продвижения. Однако стоит всегда помнить и о том, что добиться успеха в рекламной кампании будет намного проще, если вы будете использовать в аккаунте структурное строение сайта, продвижением и рекламой которого вы занимаетесь.
Другими словами, каждый продукт или определенная структурная единица вашего бизнеса должны представляться в отдельности, специально разработанной под него рекламной кампанией, сопутствующими технологиями.
Под различные группы продуктов подбираются свои ключевые слова, которые впоследствии представляются внутри кампании отдельно: осуществляется разработка баннеров, определяются тематические группы объявлений. Каждый раз заново просчитывается, какие именно наборы слов будут использоваться той или иной целевой аудиторией при поиске конкретного продукта, группы товаров или услуг.

Ключевые слова

Успех рекламной кампании сайта будет намного выше, если подбор тематических ключевых слов и их последующая группировка будет проводиться не только по принципу той или иной смысловой нагрузки с продуктом, который рекламируется, но и при соблюдении определенного баланса между общими и специфическими ключевыми словами и фразами.
Сайт, который продвигается, а также сайты конкурентов непременно помогут вам найти правильные идеи для выбора ключевых слов. По ходу рекламной кампании стоит отслеживать и удалять те ключевые слова, которые окажутся малоэффективными в продвижении. Это позволит избежать гигантского пула ключевых слов, а их качество, всегда оставаясь на высоте, обеспечит высокую посещаемость целевой аудиторией.

Написание материалов, рекламных текстов

Объявление будет наиболее эффективным в том случае, если оно будет содержать четкую и полную информацию об одном продукте: не стоит смешивать в одном тексте информацию обо всем, что вы хотели бы представить посетителям сайта.
Рекламный текст для пользователя должен быть максимально информативным, побуждающим перейти на сайт, побуждающим его стать не просто потенциальным покупателем, а реальным.
Старайтесь сделать так, чтобы слова в рекламном тексте полностью соответствовали его тематической направленности. При этом важно не забывать об использовании ключевых слов. Для каждой группы объявлений рекламных текстов пишите несколько - проще потом через Google AdWords проверить, какой из них будет более эффективным для продаж.
Управлять рекламной кампанией в сети не сложно, если понимать основные принципы работы продвижения, контекстной рекламы и объявлений в сети.


Домены