+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Поисковая оптимизация Интернет-магазина - гарантия его успешного продвижения

Сегодня практически невозможно найти Интернет-бизнесмена, который бы не строил свой бизнес в сети на основе организации работы через технологию Интернет-магазин. Именно продажи через Интернет позволяют добиться успеха и вывести бизнес на качественно новый уровень. Одна

Поисковая оптимизация Интернет-магазинаСегодня практически невозможно найти Интернет-бизнесмена, который бы не строил свой бизнес в сети на основе организации работы через технологию Интернет-магазин. Именно продажи через Интернет позволяют добиться успеха и вывести бизнес на качественно новый уровень. Однако сайты Интернет-магазинов требуют проведения невероятно большой работы по своей оптимизации и продвижению. От правильной внутренней структуры сайта зависит большая часть успеха будущего онлайн-магазина!

Учитывая тот факт что в большинстве нормальных интернет-магазинов посетители становятся покупателями, понятно что достичь успеха можно лишь обеспечив магазину нужную посещаемость, а без оптимизации под поисковые запросы и грамотной работы на seo-факторами это не возможно.

Каких же правил необходимо придерживаться при организации работы по продвижению сайтов Интернет-магазина? Как сделать его наиболее привлекательным не только для поисковых систем, но и для самих покупателей?
1. Стоит стараться максимально избегать любого копирования описаний предлагаемой вами продукции, даже если речь идет о копировании с сайта-производителя. Пользователи всегда заинтересованы в прочтении новой информации, а не той, которую они успевают увидеть на пяти ресурсах к ряду. Написание материалов для Интернет-магазина - ответственное мероприятие. вам обязательно стоит всегда учитывать, что поисковые системы крайне негативно относятся к заимствованному контенту, что будет постоянно сказываться на рейтинге вашего магазина.  Даже если копирования материалов с сайта производителя избежать не удастся (например, если невозможно описать отличающиеся характеристики или свойства продукции), напишите самостоятельно каким образом она будет полезна потенциальному покупателю, приведите ее конкурентные преимущества, по сравнению с другими моделями, представленными на рынке, сделайте собственное фото и т.п. Разбавьте неуникальные материалы (заимствованные у производителя) уникальными. Не столь важно о чем они будут. О конкретной модели продукции или о новых тенденция рынка. О новостях компаний-производителей, или рассказ о ценовой политике в вашем магазине. Пишите обо всем, что может быть интересно и полезно пользователю, оформляйте это в удобоваримый читабельный вид и вам к вам будут благосклонны не только поисковые роботы, но и собственные клиенты, которым вы помогли с выбором или открыли глаза на какой-то сложный узкоспециальный вопрос.
2. При создании url для страниц сайта, постарайтесь сделать их такими, чтобы они содержали название разделов и категорий продукции, которую вы предлагаете, а также название самих продуктов через слеш ("/"). В идеале адрес должен содержать ключевые слова. Старайтесь избегать включения в название переменных динамических символов. Для продвижения сайтов это важно, поскольку поисковые системы куда более положительно относятся к грамотно прописанным url.
3. Конечные страницы товаров (с описаниями, картинками, ценой и кнопкой "купить" ) должны быть размещены как можно ближе к главной странице Интернет-магазина (на расстоянии не более 3-х переходов). Иначе навигация вашего магазина будет крайне сложна, и пользователю будет проще уйти с вашего сайта туда, где нужный товар находится в пределах 3 кликов.
4. Неплохо бы было также потратить время на написание материалов: если каждое описание страницы будет не уникальным, на страницах будут присутствовать дублированные ключевые слова - это существенно снижает общий рейтинг сайта, т.к. роботу будет сложнее определить, какая же страница более релевантна запросу. Получится, что страницы вашего сайта конкурируют между собой.
5. Обязательно создавайте на страницах с товарами опции, которые позволят оставлять отзывы. Это не только повысит доверие к вам как к Интернет-магазину, но и позволит постоянно наполнять сайт новым уникальным контентом. Эту же задачу позволяет хорошо решать форум, т.к. обсуждая на нем тематические вопросы, пользователи продолжают наполнять ваш сайт новыми материалами, которые еще и содержат ключевые слова.
6. Не стоит ставить на страницах Интернет-магазина ссылки на другие сайты при отсутствии необходимости это делать. Куда больше пользы вы принесете процессу продвижения сайта, создавая перелинковку между внутренними его страницами. Если же Вы все таки решили разместить ссылку на какой-либо не чуждый вам ресурс, Вы можете сделать ее закрытой от индексации (тогда робот не увидит ее и она не повлияет на продвижение вашего сайта никак). В целом ситуация с внешними ссылками обстоит так - чем их больше (не закрытых от индексации) тем хуже для продвижения. Но в тоже время и полное из отсутствие создаст ощущение, что сайт не живой, поскольку партнеров у него нет совсем. По-хорошему, вы можете или создать одну страницу для размещения партнерских ссылок, и заполнять ее, используя приемы оформления, и создавая описание для каждой ссылки или в нужных местах (например, на странице товара) разместить 1 - 2 ссылки (например, на сайт производителя, или любой другой ресурс, который будет полезен пользователю, изучающему характеристики или свойства этого товара)

7. Внимательно отнеситесь к тексту ссылок (анкору), которые создаете. Куда больше информации для поисковых систем несут ссылки в виде "Подробнее о модели Canon 250D", чем просто ссылка "Подробнее".
Кроме того, не нужно забывать о юзабилити интернет-магазина: насколько легко найти на нем ту или иную информацию, насколько доступна система выбора товаров, их сравнения, просто ли заполнять веб-формы. Все эти детали в конечном счете сделают ваш магазин не только успешным в продвижении, но и популярным среди пользователей.

Также если Вы хотите быть владельцем успешного интернет-магазина, вам обязательно нужно позаботиться о его продвижении. Иначе получится что свой супермаркет Вы построили в лесу, и покупателей не будет совсем.

В общем, что бы сделать хороший интернет-магазин, нужно будет вложить много сил и времени, или просто заказать сайт у нас...:)


Домены