+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Коммерческое предложение от СЕО-компании: оцениваем ситуацию правильно

На сегодняшний день услуги по продвижению сайтов являются невероятно популярными: спрос на них растет в арифметической прогрессии от появления новых предложений компаний, оказывающих услуги СЕО-продвижения. Закономерным является вопрос, каким же образом сегодня из бол

SEO продвижениеНа сегодняшний день услуги по продвижению сайтов являются невероятно популярными: спрос на них растет в арифметической прогрессии от появления новых предложений компаний, оказывающих услуги СЕО-продвижения. Закономерным является вопрос, каким же образом сегодня из большинства компаний выбрать ту, которая действительно способна осуществить качественное продвижение, ведущее к росту продаж, а не только появлению вашего сайта в ТОПах поисковых систем по определенным ключевым запросам? Как грамотно оценить коммерческое предложение?

Выбор СЕО компании, которая будет осуществлять продвижение сайтов всегда начинается с коммерческого предложения. Прежде, чем начать конкретные переговоры с конкретной компанией вы наверняка изучите предложения нескольких фирм. Каким же образом даже на этом этапе оценить, кто предлагает вам сотрудничество: серьезные специалисты или фирма-однодневка, заинтересованная в прибыли, а не в результативности своей работы?
Первое, на что стоит обращать внимание в коммерческом предложении компании - каким образом поставлена ею задача по продвижению. Нередко приходится сталкиваться с тем, что в коммерческом предложении прописывается стандартная реклама "Выведение вашего сайта в ТОП10 поисковых систем по ключевым запросам". Напомним, что не это является вашей главной целью, а увеличение целевого трафика и, как следствие, рост продаж. Сказано ли об этом в предложении СЕО-специалистов той или иной фирмы?
Тем не менее, на ключевые слова также важно обращать внимание. При этом стоит понимать, что выбор ключевых слов, по которым будет проводиться оптимизация сайтов, должен подбираться индивидуально с учетом особенностей вашего бизнеса. Это могут быть и высокочастотные запросы и те, которые являются не слишком популярными. Важно, чтобы специалисты СЕО подбирали те, которые наиболее точно будут соответствовать тем товарам или услугам, которые вы предлагаете, а не просто характеризоваться как популярные. Ведь опять же, речь идет об увеличении именно целевого трафика, а не просто посещаемости сайта.

Цена вопроса

Конечно, вас не может не волновать стоимость продвижения сайта и сопутствующих услуг по его оптимизации. Сразу учтите тот факт, что работа высококлассных специалистов СЕО не может стоить дешево, поэтому низкая цена на предлагаемые услуги должна насторожить. В остальном же для объективной оценки предложения можно поинтересоваться среднестатистическими ценами на продвижение похожих сайтов.

Сроки поискового продвижения сайтов

Если компания "гоняется" за клиентами, наверняка в коммерческом предложении им захочется снизить реальные сроки выполнения работ. Да, и многим заказчикам хочется получить результат "уже вчера". Но стоит ли овчинка выделки?
Реальные сроки выведения сайта в ТОП поисковых систем варьируются в диапазоне от 3 до 4 месяцев. Если обещают сделать быстрее: либо врут, либо занимаются "черной оптимизацией", либо просто рассчитывают, что потом "выпросят" продление сроков (т.е. опять врут). Написание материалов, аудит сайта, работа с поисковым юзабилити и т.д. - серьезные задачи, решать которые необходимо не спеша, иначе можно пропустить большое количество мелочей и провести продвижение не на самом высоком уровне.
Такие детали коммерческого предложения как предоставление письменных гарантий на выполнение услуг, приблизительная смета расходов, возможность вашего участия в работе (как человека, который в любом случае лучше знает собственный бизнес), наличие грамматических ошибок в тексте предложения также не должны ускользать от вашего внимания - именно это позволит вам выбрать серьезных партнеров, которые сделают ваш сайт по-настоящему эффективным инструментом для бизнеса.

Домены