+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Оплата продвижения "по факту": где подвох?

Не так давно в среде российских СЕО-компаний, занимающихся продвижением сайтов, было распространено такое явление, как предложение клиентам оплачивать услуги продвижения по факту достигнутых позиций в рейтингах поисковых систем. Действительно ли это выгодно, и в чем сек

оплата услуг продвижения по фактуНе так давно в среде российских СЕО-компаний, занимающихся продвижением сайтов, было распространено такое явление, как предложение клиентам оплачивать услуги продвижения по факту достигнутых позиций в рейтингах поисковых систем. Действительно ли это выгодно, и в чем секрет маркетингового хода? Почему при наличии такого предложения сознательные клиенты отказываются от подобного?

Согласитесь, наверняка каждый второй клиент СЕО-компании обрадуется предложению оплачивать работу по продвижению и оптимизации сайта только по достигнутым результатам. Вышел сайт по ключевым запросам в ТОП Яндекса - платите, ну, а на "нет" и суда, как говорится, нет. Новая услуга стала пользоваться популярностью, однако мало кто задумывался о непререкаемой истине: создание сайтов, их продвижение в поисковых системах, другие сопутствующие услуги или выполняются качественно, или стоят дешево.
Что же слышит клиент, который "клюет" на рекламу оптимизации сайтов и их продвижения с оплатой по факту?
- вам не нужно вносить предоплату.
- Вы практически не платите за работы специалистов в первые три-четыре месяца (средний срок вывода сайта на первые позиции в рейтингах поисковых систем).
- Вы не оплачиваете работы по внутренней оптимизации сайта.
- Вы не платите за написание материалов для вашего сайта с целью его продвижения.
- Оплата по ключевым запросам производится только в том случае, если по данному ключевому запросу сайт находится в ТОП10.
Звучит подобное предложение более, чем заманчиво: еще бы, ведь приблизительный первоначальный бюджет по работе с сайтом составит от силы 150 у.е. А что же получается на практике?
Через пару-тройку месяцев выбранные ключевые слова для продвижения сайта попадают в ТОП, однако в реальности роста продаж как, собственно, цели этого продвижения нет. И клиент, который вынужден теперь платить "по факту" так и не получает подспудно желаемого результата, разочаровывается в СЕО или же начинает искать другую компанию. Звучит, конечно, избито, однако за качественную работу необходимо платить - от этого никуда не денешься.
В чем же подвох, наверняка поинтересуетесь вы? Дело в том, что при таком подходе к продвижению сайта ни о каком комплексном подходе изначально не идет речь. К примеру, та же внутренняя оптимизация сайта - она просто не проводится: оптимизируются только те его страницы, которые продвигаются в поисковых системах. Ведь компания, в которую Вы обращаетесь, получает оплату только за выведение ключевых запросов в ТОП, какой им смысл проводить реальную работу с вашим сайтом? Зачем им заниматься веб-аналитикой, отслеживать эффективность роста продаж и привлечения потенциальной целевой аудитории на сайт, работать с целевым трафиком, заниматься вопросами юзабилити сайта?
Вот и получается, что оплата по факту попросту не предполагает качественного обслуживания: оно не входит в прейскурант.


Домены