+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как проводится СЕО-аудит сайта

Как проводится СЕО-аудит сайта

Для оценки эффективности работы сайта и планирования его оптимизации необходимо произвести тщательный СЕО-аудит. Без этого не возможно добиться повышения конверсии, а, следовательно, реализовать качественное и быстрое продвижение сайтов легальными методами. Вопреки расхожему мнению, для СЕО-аудита не обязательно привлекать сторонних специалистов и вполне можно получить объективные данные самостоятельно, потратив на оценку не более 10 минут.

Для того, чтобы произвести СЕО-аудит сайта, не прибегая к Google-инструментам и не владея сложной аналитикой, достаточно оценить всего пять составляющих, а именно:

  • Расположение домена в сравнении с конкурентами;
  • Информативность и адекватность выдачи поисковой системой;
  • Дизайн и информативность самого ресурса;
  • Имеет ли место конфликт страниц и проблема канонизации;
  • Насколько надежно реализована защита сайта от взлома и вирусов.

Так, прежде всего, следует проверить соотношение органического и платного трафика, сопоставив данные с данными о его источниках. Очень важно посмотреть этот показатель в сравнении с основными конкурентами сайта в динамике. Во-вторых, путем простого поискового запроса в любой из популярных систем, можно увидеть, насколько далеко расположен сайт от топа выдачи и сделать вывод о том, насколько адекватны и полезны ссылки.

В-третьих, необходимо проверить, имеется ли непосредственно домен в выдаче и убедиться, что при этом в боковой панели не появляется посторонней или наносящей вред репутации продвигаемого бренда информации. Также, следует поставить себя на место среднестатистического пользователя и объективно проанализировать привлекательность дизайна главной страницы, удобство навигации и содержательность страниц.

Как проводится СЕО-аудит сайта

Также не лишним будет проверить, насколько сайт популярен в социальных сетях, так как именно там сосредоточена многомиллионная аудитория завсегдатаев интернета. Делается это элементарно: в поисковый запрос вводится название бренда в сочетании с любой из популярных социальных сетей и анализируется полученный результат. Что касается технических факторов, то здесь в расчет в первую очередь берется адекватность использования файла robots.txt и отсутствие блокировки им какого-либо контента.

Для успешности ресурса мало просто заказать разработку сайта и ждать, что он будет работать сам, принося прибыль. Без регулярного СЕО-аудита не возможно надлежащее обслуживание сайта и его успешность видится маловероятной. Принимая во внимание простоту и доступность процесса, нет никаких причин игнорировать данный метод анализа популярности.


Домены