+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Зачем использовать модули опросов

Опросные модули на сайтах чаще всего размещаются один раз. После этого они уже не обновляются. Такие виджеты можно назвать неактуальными, потому что они не приносят никому пользы. Виджеты с опросами будут полезны в отдельных случаях. Любой опрос должен иметь временные ра

Зачем использовать модули опросов

Опросные модули на сайтах чаще всего размещаются один раз. После этого они уже не обновляются. Такие виджеты можно назвать неактуальными, потому что они не приносят никому пользы. Виджеты с опросами будут полезны в отдельных случаях. Любой опрос должен иметь временные рамки. Например, после акции можно опросить участников, которые совершили покупки на сайте.

Часто ли владельцы коммерческих сайтов используют модули опросов на своих интернет-площадках? Как показывает статистика, обычно опросные модули используются тогда, когда есть возможность установить такой виджет. Например, некоторые конструкторы позволяют активировать и деактивировать модуль. Причем тогда, когда компания начинает применять подобные объекты на площадке, они обычно оказываются совершенно бесполезными.

Модули опросов на сайте, безусловно, будут полезны, но только в определенных случаях. Когда создается опрос, владелец сайта обычно еще не знает, о чем спросить пользователя. Когда производится разработка сайтов, их владельцы еще не установили контакт с аудиторией. Именно поэтому большинство вопросов звучат довольно неуместно. Принято спрашивать посетителей, нравится ли им дизайн сайта и что бы они хотели изменить в юзабилити. Но ведь есть и более насущные вопросы.

Если ритейлера или владельца компании интересует мнение посетителей, то вопросы стоит продумывать к каждой конкретной ситуации. Мало создать сайт и сделать одну форму опроса. Чаще всего в таких виджетах ответы бывают стереотипными, они не подразумевают даже вариантов, которые могут предложить сами пользователи. Поэтому помимо актуального модуля опроса можно установить кнопку, где люди могут высказывать свои пожелании и претензии. Часть посетителей не будет оставлять открытые комментарии.

Зачем использовать модули опросов

Когда владелец сайта обдумывает поисковое продвижение, то он ориентируется на поисковые системы. При создании опроса владельцы сайтов почему-то думают не столько о пользователях, сколько о совсем отвлеченных вещах. Например, они могут решить, что конкретный модуль будет хорошо смотреться на интернет-площадке и что вопрос будет довольно интересным. Но практической пользы от такой задумки нет.

Опрос можно проводить после того, как на сайте завершилась какая-то акция. Это поможет собрать мнение посетителей-участников акции. Также в преддверии распродажи тоже можно провести опрос. Это будет интересно как владельцу магазина, так и людям, которые зашли на сайт.


Домены