+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Важные элементы продающего письма

Письмо в e-mail-рассылке должно содержать ряд элементов, которые усилят его эффективность. Один из таких элементов - призыв к действию. Некоторые веб-мастеры при составлении обращения к читателю совсем забывают про такую важную деталь. Есть и такие владельцы сайтов, которые п
Важные элементы продающего письма

Письмо в e-mail-рассылке должно содержать ряд элементов, которые усилят его эффективность. Один из таких элементов - призыв к действию. Некоторые веб-мастеры при составлении обращения к читателю совсем забывают про такую важную деталь. Есть и такие владельцы сайтов, которые просто не знают, где разместить призыв и как его оформить. Эту проблему можно решить довольно легко.

При создании рекламного письма можно ориентироваться на продающие сайты. Разработка сайтов-продажников подразумевает не только создание рекламного текста, но и размещение эффектных призывов купить или получить демо-версию продукта.

Обычно в старых продающих сайтах такие кнопки имели красный цвет и размещались в самом конце одностраничника. Создание сайтов производилось по одному шаблону, и других вариантов не было. Сегодня многое изменилось, и сами продающие сайты стали более разнообразными. Методы, которыми пользуются маркетологи для оформления таких ресурсов, можно вполне взять на вооружение.

Сегодня создание сайтов для продажи товара подразумевает размещение призыва действия в разных местах на протяжении длинного текста. Если речь идет о коротком продажнике, то кнопка чаще всего одна, но она достаточно яркая и заметная. В продающем письме актуальны оба метода с одной поправкой: такие письма лучше не делать слишком длинными.

Эксперты отмечают, что короткие рекламные письма, которые доносят до потенциального клиента суть предложения, работают лучше. В таких посланиях достаточно размещать одну кнопку, которая будет соответствовать цветовой схеме письма. То есть она должна выделяться на фоне самого предложения, но при этом гармонировать с оформлением.

Еще один важный элемент рассылки - это персональное обращение к читателю. Конечно, ни один ритейлер не подписывает письма индивидуально. Всю работу по персонализации выполняют специальные программы. Для этого достаточно зарегистрироваться в одном из специализированных сервисов и воспользоваться его возможностями. Почему так важно обращаться к клиенту по имени, даже если это просто ник? Маркетологи знают, что такое обращение вызывает больше доверия со стороны клиента.

Продающие письма, как и продвижение сайтов, лучше заказывать у специалистов, которые умеют работать в специальных программах и могут составлять качественные рекламные предложения. Расходы на услуги профессионалов всегда окупаются.


Домены