+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Скрытый маркетинг в Интернете

Когда компании нужно привлечь клиентов, для этого используется различная реклама, а также поисковое продвижение корпоративного сайта. Но есть и более эффективный метод привлечения внимания целевой аудитории - скрытый маркетинг. Причем сами потенциальные клиенты даже не
Скрытый маркетинг в ИнтернетеКогда компании нужно привлечь клиентов, для этого используется различная реклама, а также поисковое продвижение корпоративного сайта. Но есть и более эффективный метод привлечения внимания целевой аудитории - скрытый маркетинг. Причем сами потенциальные клиенты даже не поймут, что они стали объектом влияния скрытого маркетинга. Если присмотреться, то его можно найти повсюду. Там, где прямая реклама не приносит результатов, помогут агенты влияния.

Под скрытым маркетингом подразумевается донесение до потребителей нужной для компании информации, которая сформирует положительный образ как бренда, так и его продукции. Информация доносится в настолько завуалированной форме, что ЦА даже не замечает рекламы, и начинает воспринимать рекламный текст за истину.

Понять, как воздействует такой вид рекламы, можно на примере. Если компания только начала работать на рынке, то о ней никто не знает, и руководство очень обеспокоено, как привлечь потребителей. Они могут заказать сайт и раскрутить его, но это не всегда принесет нужный уровень заказчиков. Почему?

Клиенты идут в ту организацию, которой они более-менее доверяют. Уровень доверия создается не раскрученным сайтом, а полученной от других пользователей информацией. В Сети пользователи чаще всего ищут не свежие рекламные тексты, а отзывы и комментарии потребителей, которые пользовались услугами компаний в конкретной сфере. Заказывая продвижение сайтов, можно заранее узнать, оказывает ли веб-студия такие услуги. Если компания их оказывает, то стоит в первую очередь начать скрытое продвижение бренда, а не тратить много средств на прямую рекламу.

Скрытый маркетинг подразумевает два вида рекламы. Один из них - размещение постов на известных блогах или сайтах. Это могут быть в том числе и экспертные обзоры. Если статья будет интересной, то отзывы создадут вокруг бренда положительное информационное поле. Второй способ воздействия - это работа с целевой аудиторией на форумах, в социальных сетях и на других ресурсах. Люди, которые занимаются такой работой, дополнительно также изучают ЦА, ищут подходящие площадки для размещения постов и отвечают в комментариях. Они могут оставлять ссылки на сайт компании, но таким образом, чтобы никто не понял, что речь идет именно о продвижении конкретного бренда.

Когда о компании начинают говорить, то это привлекает пользователей. Главное - повернуть обсуждение компании в нужно русло, чтобы вокруг бренда было много положительных отзывов и поменьше негатива. С негативом работают также агенты влияния. Они могут снять негативный отзыв, разобравшись с проблемой клиента. Отзывы без ответа плохо влияют на репутацию компании.


Домены