+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?

При раскрутке бизнеса в Интернете многие предприниматели используют сообщества в социальных сетях. Это не означает, что создание сайтов стало неактуальным. Сообщества позволяют как раз привлечь дополнительный трафик на ресурсы, а также дать компании новых клиентов. Глав
Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?

При раскрутке бизнеса в Интернете многие предприниматели используют сообщества в социальных сетях. Это не означает, что создание сайтов стало неактуальным. Сообщества позволяют как раз привлечь дополнительный трафик на ресурсы, а также дать компании новых клиентов. Главное - выбрать нужный формат сообщества для организации. От этого зависит эффективность
кампании по раскрутке.

Группы и паблики могут привлекать и постоянных покупателей, которые через подписку могут отслеживать новинки, акции и другие интересные предложения организации.

Среднестатистический предприниматель может испытывать трудности при организации сообщества. Здесь можно привести пример с выбором типа ресурса для компании. Если предприниматель хочет заказать сайт, то ему надо определиться, какой ресурс необходим для бизнеса. Будет это магазин, сайт-визитка или корпоративный проект? То же самое происходит и при выборе типа сообщества. Существует два вида страниц, которые можно создать в социальной сети. Для компании можно организовать публичную страницу (паблик) или группу.

У каждого вида сообщества есть особенности. Специалисты рекомендуют сначала проанализировать эти особенности, а потом уже делать выбор. Публичная страница отличается тем, что она всегда открыта для подписки и доступна к просмотру. Паблик может отображаться в специальной колонке на странице подписанного пользователя. В паблике можно настроить комментарии на странице. Если пост или товар нравится пользователям, то они могут оставлять свои отзывы.

Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?

Группа может иметь открытый или закрытый формат. Посмотреть записи в открытой группе может пользователь, который авторизовался в социальной сети. Закрытые группы недоступны для пользователей, которые не являются участниками сообщества. Такие страницы подходят скорее для тех компаний, которые привлекают клиентов выгодным обслуживанием. Это могут быть различные бонусы для подписчиков, акции и другие подарки.

В большинстве случаев компаниям подходит формат паблика. Можно осуществлять даже поисковое продвижение такого сообщества. Ведь у социальной сети высокий траст в поисковых системах. Поэтому информация на страницах пабликов считается достоверной. Страницы сообществ могут отображаться в поисковой выдаче и даже занимать первые позиции. Это не значит, что надо оставить продвижение сайтов компаний и уходить в область smm. Но игнорировать сферу smm просто глупо.


Домены