+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Интернет-магазин: создавай и продвигай! Часть первая

Интернет-магазин – тоже сайт. Но он специфический, то есть нацелен на конкретную задачу – продавать товары и услуги. И поэтому продвигать его в Сети нужно со знанием дела. Только тогда сайт будет давать хорошую отдачу – в виде списка новых заказов и стопки денег.Как провод
Интернет-магазин: создавай и продвигай! Часть первая

Интернет-магазин – тоже сайт. Но он специфический, то есть нацелен на конкретную задачу – продавать товары и услуги. И поэтому продвигать его в Сети нужно со знанием дела. Только тогда сайт будет давать хорошую отдачу – в виде списка новых заказов и стопки денег.

Как проводится продвижение интернет-магазина, мы напишем в нашей новой статье. Надеемся, наши советы будут для вас крайне полезными – такими, которые принесут свои плоды, если вы надумаете самостоятельно раскручивать ваше интернет-детище. Но если у вас возникнут какие-то трудности – мы всегда вам предоставим такую услугу, как профессиональное продвижение сайтов.

Первые шаги

Самые-самые первые шаги, конечно же, касаются разработки сайта. Если этим занимаетесь не вы, но хотите внести полезные коррективы в рабочий момент, смело используйте дальнейшие советы.

Итак, просмотрите для начала, как выглядят сайты самых крупных конкурентов. Для этого наберите в поиске фразу, по которой можно их найти (например, "купить телефон в Москве"), и посмотрите на интернет-магазин. Важно понять, почему сайт находится на первых строках выдачи – значит, у него есть какие-то свои особенности в виде удобной корзины покупок, меню, информационного блока о товаре и т. п. Ведь поисковые системы учитывают при составлении ТОПа и такие данные. Выделите эти моменты и запомните, а еще лучше запишите все, что вам понравилось. Желательно посетить пару-тройку самых популярных конкурентных ресурсов.

Конечно же, не стоит делать интернет-магазин под копирку - за это можно и поплатиться штрафом (преследование плагиата еще никто не отменял), но взять на вооружение самые важные моменты стоит однозначно.

Порой требуется и вовсе полная переработка интернет-магазина – создание сайта с нуля.

Элементы интернет-магазина: подгоняем под стандарты

Нет, это не значит, что ваш сайт должен стать таким же, как у всех. Наоборот – уникальность имеет большой вес в продвижении интернет-магазина. Но это означает лишь то, что вам нужно придержаться некоторых правил, с которыми ресурс легче продвинуть в ТОП выдачи.

Итак, у вашего сайта должны быть:

  • удобная корзина
  • страница с условиями доставки
  • контактные данные в поле зрения посетителя
  • указанная стоимость каждой товарной единицы
  • отсутствие рекламных баннеров с ссылками на другие сайты

Пройдемся по каждому пункту по отдельности.

Корзина

Корзина очень важна в юзабилити сайта. Нельзя пренебрегать ее практичностью и удобством для пользователя.

Во-первых, она должна быть доступна в любой момент – например, закреплена в боковом меню или в шапке.

Во-вторых, когда человек находится в корзине, ему бывает нужно вернуться в расширенную карточку товара – предоставьте ему такую возможность сделать это прямо в корзине.

В-третьих, очень желательно, чтобы в корзине можно было изменять количество товаров.

Страница с условиями доставки

Страница с условиями доставки нужна и потребителям, и поисковикам. Первым любопытно, откуда товар доставляют, сколько времени и т. п., вторым – просто важна данная информация для ранжирования сайтов в выдаче.

Интернет-магазин: создавай и продвигай! Часть первая

Контактные данные в поле зрения посетителя

Желательно указывать данные в шапке сайта, а также на специальной страничке. Также некоторые компании дополнительно прописывают номер телефона в футере.

Важно прописать телефон в правильном формате – тогда смартфон сможет его правильно распознать, а клиент сделает звонок, не уходя с сайта. Прописывайте в общепринятом формате: + 7 000-000 и т. д. (не забудьте указать код города, если номер домашний/офисный).

То же самое касается скайпа.

Там, где и контакты, уместно встроить карту – Google maps или Яндекс.Карту (или какую-либо другую), чтобы человек наглядно увидел, где находится ваш магазин/офис. между прочим, это поднимает доверие – клиент видит, что вы не только виртуальная организация, но и реальная.

Указанная стоимость каждой товарной единицы

Ничто так не нервирует пользователя, как отсутствие цен под описанием товаров. Такое вы можете себе позволить только в том случае, если ваша продукция единственная в мире, а спрос на нее большой – тогда к вам гарантированно будут часто звонить, чтобы узнать ее стоимость. В противном случае потребитель пойдет искать конкурентные интернет-магазины, где стоимость – не секретная информация. Но не проще ли предварительно указать все цены (а в дальнейшем следить за их актуальностью!), чем по глупости терять потенциальных клиентов?..

Кстати, поисковики тоже учитывают наличие цен – поисковое продвижение будет эффективнее, если вы укажете точную стоимость.

Отсутствие рекламных баннеров со ссылками на другие сайты

Реклама раздражает ничуть не меньше, чем товар без цен. Сами понимаете, что в наш век рекламные баннеры перестали воспринимать как что-то интересное и крайне полезное. Нет, совсем удалять баннеры не требуется – просто не публикуйте чужую рекламу. Оставьте только те, которые касаются вашего интернет-магазина, например, где указано, что у вас акция.

Да и на поисковое продвижение это негативно влияет – чужие ссылки не дают стремительно пробиться в ТОП.

Результаты: подводим итоги

Сегодня мы вам рассказали о внутренних факторах, важных для продвижения. В следующей публикации мы поведаем, как подбирать ключевые запросы для самой выгодной и быстрой раскрутки интернет-магазина.


Домены