+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте

Социальные сети в последнее время буквально "утопают" в рекламе. Объявления повсюду – на страницах пользователей, в приложениях, сообществах и т. д. Считается, что наиболее выгодно и результативно размещать рекламу, нацеленную на определенный круг потенциальных клиентов.
Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте

Социальные сети в последнее время буквально "утопают" в рекламе. Объявления повсюду – на страницах пользователей, в приложениях, сообществах и т. д. Считается, что наиболее выгодно и результативно размещать рекламу, нацеленную на определенный круг потенциальных клиентов. То есть имеет смысл создавать таргетированные рекламные объявления. О них мы и поговорим в нашей статье сегодня.

Как выглядит тергетированная реклама?

Если вы пользуетесь социальными сетями, то не раз уже замечали, что вам показывается реклама, которая действительно может быть вам интересной. Например, баннер с объявлением о продаже каких-то товаров именно в вашем городе. Это и есть таргетинг – когда рекламный посыл видят не все подряд (к примеру, зачем девушке из Москвы понадобился салон в Спб?), а только определенная группа людей. Такая реклама популярна во всех социальных сетях – ее можно увидеть как в Одноклассниках, так и в Вконтакте.

По каким параметрам формируются такие "личные" предложения:

  • город проживания;
  • семейный статус;
  • работа;
  • образование;
  • интересы;
  • пол;
  • оператор мобильной связи;
  • и т. д.

То есть все параметры, которые вы вводите в своем аккаунте, потом могут быть использованы для показа вам именно того, что вас может заинтересовать. И это неплохо даже с точки зрения потенциального клиента, ведь иногда можно встретить как раз то, что вы давно искали. Например, вам требуется создание сайта в Москве – и тут появляется объявление от молодой компании, которая готова вам предложить свои абсолютно недорогие услуги.

Если вы рекламодатель, то польза от такой рекламы довольно ощутима. Система автоматически отбирает наилучшую целевую аудиторию из большущей базы данных. Но нужно уточнить, что подходит такая реклама не для всех видов бизнеса – в некоторых случая она не дает ощутимого результата и может быть использована только в качестве дополнительных, а не основных средств для поискового продвижения.

Вы должны понимать, что люди не столь наивные, чтобы кликать на каждую контекстную ссылку, но есть и большие шансы, что кого-то ваше объявление таки зацепит. Поэтому вовсе отказываться от данного вида рекламы не стоит.

Вконтакте: широкие возможности для продвижения

Социальная сеть Вконтакте в наши дни является одной из самых популярных. И именно на ее страницах выгодно размещать контекстные объявления – так считают специалисты. Дело в том, что данная соцсеть также отлично адаптирована под таргетинг: для этого есть специально отведенные места (в левой части страниц, под основным меню), а также возможно настраивать рекламу под любые параметры, о которых мы расскажем вам ниже.

Используя эту широко известную сеть, вы сможете контролировать уровень CTR и выбирать заказ услуги с оплатой за переходы или показы.

Используя наши подсказки, вы сможете создать рекламную кампанию с любыми запросами.

Географическое положение

Если ваш бизнес ориентирован на какой-либо определенный населенный пункт – этот параметр будет для вас крайне значимым. Если же вы продаете товар по всей России или предлагаете установить приложение, которое не прикреплено ни к какому городу – игнорируйте эту настройку.

Более того, есть возможность даже выбрать расширенные параметры – метро, район города, улицу и т. д. Также можно исключать города, районы и т. п.

Демография

Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте

Выбираете пол, возраст, семейное положение потенциальных клиентов. Правда, только в том случае, если это действительно так важно. Не сужайте круг потенциальных клиентов, если вышеописанные вещи не так принципиальны.

Как пример, вы можете выбрать мужской пол, если продаете цветы; женский – если торгуете детскими вещами, и т. д.

Интересы

Очень важный параметр, так как именно от него зависит многое: можно настроить кампанию таким образом, что объявления будут сортироваться именно по интересам людей. Например, если вы занимаетесь продажей книг, ваше предложение будут видеть те, кто любят читать.

Здесь очень важно конкретизировать интересы.

Образование и работа

У вас открывается широкое поле для анализа потенциальных клиентов. Можете оценить, какой у них должен быть достаток, и выбрать, к примеру, людей с высшим образованием или высокой должностью, если предполагаете продавать дорогие товары.

Также оценивайте специальность студентов: например, людям, которые учатся на маркетологов, можно предложить узкоспециализированную литературу, услуги по созданию сайта и т. п.

Руководителям, менеджерам высшего звена можно показывать рекламу товаров, относящихся к элитной группе.

Дополнительные параметры

Задействуйте их только в тех случаях, если это принципиально важно. Например, если ваше приложение, которое вы рекламируете, подходит для пользователей конкретных ОС или браузеров. Или же вы занимаетесь продажей гарнитуры для телефонов и т. д.

Помните, что нужно скрупулезно прорабатывать каждый параметр. Чем точнее будут настройки – тем больше именно тех людей, что нужно, увидит ваше объявление. Таким образом, вы снизите расходы на рекламу и сделаете кампанию более продуктивной.

Таргетированную рекламу выгодно дополнять контекстной, а также SMM.


Домены