+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

В последнее время всё большее количество покупок совершается через смартфоны и другие мобильные устройства. Однако не все сайты разрабатываются с учётом их оптимизации под такие устройства. Поэтому сегодня, заказывая даже создание сайта-визитки, необходимо подумать об и
Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

В последнее время всё большее количество покупок совершается через смартфоны и другие мобильные устройства. Однако не все сайты разрабатываются с учётом их оптимизации под такие устройства. Поэтому сегодня, заказывая даже создание сайта-визитки, необходимо подумать об использовании адаптивного дизайна, который из модного веяния превращается в жизненно необходимое явление. Современные покупатели уже начали привыкать к покупкам с разных мобильных устройств, а компании, поддерживая клиентов, предпочитают подстроить свои веб-ресурсы под требования мобильных интернет-пользователей.

Одна версия сайта под все устройства

На сегодняшний день только адаптивный дизайн позволяет разрабатывать сайты, которые корректно отображаются на всех типах устройств. Поэтому цена разработки сайтов остаётся на прежнем уровне или повышается совсем незначительно.

Веб-ресурс с адаптивным дизайном подстраивается под размер экрана ноутбука, планшета, смартфона и других устройств, что делает его более конкурентоспособным, так как ни один клиент не уйдёт с сайта из-за его низкой функциональности.

Создание сайта с адаптивным дизайном начинается с разработки версии, предназначенной для мобильных устройств. Ведь необходимо всю информацию разместить так, чтобы её смысл был понятен на разных устройствах.

При этом возникает вполне закономерный вопрос о том, какие блоки можно удалить, чтобы достичь максимальной отдачи?

Какие блоки оставить на сайте?

Рекомендуется оставить те блоки, которые помогают пользователям быстро отыскивать то, что им нужно. К таким блокам относятся:

  • карта проезда;
  • направление проезда;
  • кнопки для связи с представителями компании.

На небольшом экране смартфона очень трудно читать тексты. Их лучше заменить подкастами и видео.

Особенно важно выделить самое главное и важное на сайте. Все операции должны совершаться как можно проще, всего одним нажатием кнопки.

От чего можно избавиться?

Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

Маленький экран не позволяет размещать на нём много информации. Но это и не нужно, так как посетителя ничего не должно отвлекать от тех действий, которые запланированы для совершения.

На странице не должно быть никакой рекламы. Изображения лучше всего оформить в слайд-шоу. Это облегчит использование сенсорной навигации. К тому же мобильные пользователи будут избавлены от необходимости прокручивать страницу вниз.

В мобильной версии в центре и вверху можно разместить рейтинги товаров и их обзоры, чтобы пользователь, задумавшийся о покупке, обратил на них внимание сразу.

Это же относится к цене и вариантам оплаты, которые в мобильных версиях сайта нужно делать крупнее, чем в десктопных. Также необходимо выделить и бесплатную доставку, и кнопку с призывом, которая должна быть широкой, чтобы при добавлении товара в корзину пользователи не промахнулись. Это именно те элементы, которые важны для компании.

Какой бы ни была стоимость создания сайта, все вложения быстро окупятся, если в мобильной версии сайта будет использован весь передовой опыт веб-разработчиков. Значительный рост конверсии уже был достигнут многими компаниями, которые разместили на мобильных версиях сайтов большие кнопки, использовали крупный размер шрифта и возможности меню, разворачивающегося по одному клику.

Формы для заполнения на мобильных устройствах

Осталось сказать лишь несколько слов о формах, которые должны быть на мобильном сайте.

Для оптимизации формы необходимо:

  • удалить всю ненужную информацию из неё (зачастую из-за проблем со связью пользователи просто не доходят до кнопки отправки заполненной формы);
  • объединить некоторые поля и предложить самые популярные варианты для заполнения, которые появятся первыми в списке. В ряде случаев можно использовать и такую функцию, как выбор "по умолчанию". В результате пользователи будут тратить меньше времени на просмотр всей информации и внесение необходимых исправлений, чем если бы они делали это с нуля.

Чтобы сайт приносил максимум прибыли, не забывайте о том, что необходимо выяснить, какие из элементов адаптивного дизайна более важны для конверсии. Это позволит убрать все менее важные элементы навигации и создать простой и понятный для пользователей дизайн.


Домены