+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Чем маркетинговое продвижение сайта отличается от поискового?

Существуют различные способы продвижения сайтов. Самым популярным и широко распространённым из них является поисковое продвижение, при котором перед оптимизаторами ставится задача вывести веб-ресурс по различным поисковым запросам в ТОП поисковой выдачи. Целью примене
Чем маркетинговое продвижение сайта отличается от поискового?

Существуют различные способы продвижения сайтов. Самым популярным и широко распространённым из них является поисковое продвижение, при котором перед оптимизаторами ставится задача вывести веб-ресурс по различным поисковым запросам в ТОП поисковой выдачи. Целью применения этого метода является увеличение количества посетителей того или иного веб-ресурса. Однако это не единственная цель, которая, как правило, стоит перед владельцами сайтов. Большую важность имеют продажи или целевые действия, которые будут совершать лишь те интернет-пользователи, которые заинтересованы в информации, размещённой на сайте.

В тех случаях, когда целью является не привлечение огромного трафика на веб-ресурс, а превращение обычных посетителей в постоянных покупателей услуг и товаров, применяется маркетинговое продвижение сайтов. Это и отличает маркетинговое продвижение от поискового. Прежде чем приступить к использованию этого метода раскрутки, проводится маркетинговый аудит сайта. От этого будет зависеть ответ на вопрос о том, сколько стоит продвижение сайта.

Основные этапы маркетингового аудита

Маркетинговый аудит начинается с сегментирования. Этому процессу подвергается не только целевая аудитория, но и товары вместе с услугами. Проводя сегментацию, специалисты выясняют, что будет продаваться и кому это будет продано.

Независимо от того, решили ли вы заказать сайт-визитку или это более масштабный проект, необходимо уточнить и сформулировать темы, на основе которых в дальнейшем будет составляться семантическое ядро сайта. Доли каждого сегмента в процессе сегментации определяются по отношению к полученной прибыли.

В завершении процесса сегментации выясняется вес интересов разных групп, являющихся целевой аудиторией, к конкретным сегментам услуг и товаров.

Чем маркетинговое продвижение сайта отличается от поискового?

После проведения сегментации необходимо составить техническое задание для специалистов, которые будут заниматься маркетинговым продвижением сайта. В первую очередь на основе веса интересов выделяются приоритеты различных сегментов. Это позволяет установить, какая часть сайта должна быть выделена на текстовый, а какая - на графический контент, чтобы оказать воздействие на каждую целевую группу.

Если вам нужно создать сайт недорого, результаты проведённой работы позволят программисту и специалисту по юзабилити в формировании грамотной навигации по сайту и его структуры.

Затем измеряется вес каждого фактора лояльности, проявляемого каждой из групп, входящих в целевую аудиторию. Эти данные станут основой технического задания для копирайтера, который на основе веса лояльности будет составлять продающий текст для каждой целевой группы. Таких текстов может быть несколько, если будет использоваться технология поведенческого таргетирования.

После этого необходимо составить техническое задание для дизайнера, который займётся разработкой мотивационных баннеров. Для этого необходимо расставить приоритеты факторов лояльности, которые будут учитывать вес доли различных сегментов услуг и товаров. Баннеры необходимы для того, чтобы посетитель перемещался по маршруту, созданному специально для него.

После этого начинается подготовка семантического ядра сайта. Для этого необходимо выделить и сформировать для каждого из сегментов аудитории по два-три фактора лояльности. Это будет зависеть от того, что хотели бы видеть на веб-ресурсе сами посетители. Затем выбранные фразы преобразовываются в поисковые запросы.

Затем даётся оценка качеству поисковой оптимизации сайта и рассчитываются пределы сайта. При этом за основу принимается среднеарифметический показатель конкурентов, входящих в пятёрку лидеров поисковой выдачи.

Какие работы проводятся по данным маркетингового аудита

На основе данных, полученных при проведении маркетингового аудита, проводятся следующие работы. Во-первых, вырабатывается стратегия дальнейшего продвижения сайта. Во-вторых, составляется медиа-план проведения рекламной кампании. В-третьих, оценивается оптимальная сумма бюджета. В-четвёртых, выдаётся экспертное заключение, в котором содержатся рекомендации, позволяющие улучшить сайт. В-пятых, проводятся запланированные в утверждённой стратегии работы по продвижению ресурса.


Домены