+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Нужно ли что-нибудь менять в продвижении сайтов с появлением поисковой платформы Калининград?

Прошло немного больше месяца с тех пор, как Яндекс представил на всеобщее обозрение новую поисковую платформу, известную как Калининград. Эта платформа формирует персональную выдачу для каждого пользователя в отдельности. Это делается на основании предпочтений и поиско
Нужно ли что-нибудь менять в продвижении сайтов с появлением поисковой платформы Калининград?

Прошло немного больше месяца с тех пор, как Яндекс представил на всеобщее обозрение новую поисковую платформу, известную как Калининград. Эта платформа формирует персональную выдачу для каждого пользователя в отдельности. Это делается на основании предпочтений и поисковой истории конкретного пользователя. Данное нововведение было воспринято SEO-сообществом неоднозначно. Некоторые встретили данную новость довольно спокойно, а кто-то сразу же начал паниковать.

В любом случае, для того, чтобы разобраться с новой поисковой системой, узнать, какие параметры оказывают влияние на создание персонализированной выдачи, из каких частей она состоит, следует внимательно все изучить.

Для начала стоит отметить, что в пресс-релизе представители Яндекса утверждали, что Калининград включен для всех пользователей по умолчанию, независимо от того, авторизованы они или нет. Таким образом, получается, что эта поисковая платформа разработана для всех пользователей, которые имеют историю поиска. Получается, что она должна влиять на ранжирование всех типов запросов.

Как сообщают новости SEO, эксперты в этой области вот уже на протяжении месяца пытаются выяснить, какое влияние оказывает Калининград на формирование персональной выдачи. Кроме этого, многим интересно, насколько сильно новая платформа влияет на продвижение сайта.

Наиболее интересной частью платформы являются персонализированные результаты поиска. Ранее поисковые результаты отличались между собой в зависимости от того, в каком месте или городе находится человек, тогда как сейчас собственные результаты поиска может получить любой пользователь. Добиться этого в настоящее время можно с помощью ввода персональных формул ранжирования документов.

Теперь, прежде чем заказать сайт, нужно внимательно подумать, какие принципы нужно придумывать для его дальнейшего продвижения и вообще, нужно ли что-либо менять.

Специалисты Яндекса отмечают, что ввод персонифицированных результатов существенно повышает качество поисковой выдачи. Это объясняется тем, что учитывается не только регион, но одновременно и предпочтения пользователя, а также история его поисковых запросов. Теперь, если пользователь ранее уже интересовался каким-либо запросом, вероятнее всего, он увидит не ТОП 10, а именно те интернет-ресурсы, которые ему когда-то стали полезны, то есть те, на которые он заходил раньше.

Нужно ли что-нибудь менять в продвижении сайтов с появлением поисковой платформы Калининград?

Эксперты решили провести эксперимент для того, чтобы более понятны стали принципы работы поисковой платформы Калининград. Специально для этого на Яндексе был создан новый аккаунт с чистой поисковой историей.

Основной целью этого эксперимента было выяснение того, насколько сильное влияние оказывает Калининград на формирование персональной выдачи, а также то, какие на создание сайтов цены будут устанавливаться с учетом изменений в продвижении.

Каждый день на протяжении десяти дней создавались поисковые сессии, продолжительность которых была от 30 до 60 минут. Был выбран один основной запрос, по которому нужно было изменить выдачу на персонализированную. Выдача для авторизованного и неавторизованного пользователя оказалась идентичной. Далее были составлены дополнительные ключевые слова. В результате сформировался список сайтов. Однако для того, чтобы появился список постоянных сайтов, потребовался не один день.

Исходя из всего этого, можно сказать, что на ранжирование коммерческих запросов появление этой поисковой системы не сильно отразится, поэтому на органическом трафике из Яндекса это не будет сказываться негативно.

Если поисковая платформа Калининград и будет влиять на SEO, то не настолько сильно, как могла бы. Естественно, что так останется до тех пор, пока Яндекс не придумает какое-нибудь обновление. Но пока этого не произошло, можно смело утверждать, что ссылочное ранжирование, продвижение по позициям в условиях этой поисковой платформы все также остается актуальным. Это связано с тем, что попадание в ТОП 10 без персонализации позволяет интернет-ресурсу получить посетителей и в то же время завоевать их доверие.

Эксперты придерживаются мнения, что на данный момент нет смысла бояться появления новой поисковой платформы и думать, сколько стоит продвижение сайта в нынешних условиях, так как Калининград пока еще не работает в режиме реального времени.


Домены