+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Как сделать корпоративный блог популярным?

После того, как завершается разработка корпоративного сайта, многие компании задумываются о том, как вести корпоративный блог. Эта часть сайта не менее важна для его продвижения, чем все остальные, так как именно блог пополняется свежей информацией и может привлечь вниман
Как сделать корпоративный блог популярным?

После того, как завершается разработка корпоративного сайта, многие компании задумываются о том, как вести корпоративный блог. Эта часть сайта не менее важна для его продвижения, чем все остальные, так как именно блог пополняется свежей информацией и может привлечь внимание к компании и к её веб-ресурсу.

Чтобы заметить рост трафика на сайт, повысить число конверсий и заставить интернет говорить о вас, необходимо освоить некоторые простые техники и следовать принципам успешных блогеров. Можно выделить несколько самых важных направлений деятельности, повышающих популярность корпоративного блога.

Выбираем удачный заголовок

Зачастую целевая аудитория не замечает интересную статью только из-за того, что её заголовок тусклый и неудачный. Заголовок - очень важная часть статьи, поэтому необходимо потратить некоторое время для того, чтобы его правильно выбрать. Это позволит донести свои идеи до читателей.

Чтобы написать броский заголовок, можно использовать:

  • обсуждаемые и актуальные новости;
  • абсурд и юмор;
  • приемы поп-культуры;
  • логический каламбур, противоречие, безапелляционное заявление и утверждение;
  • пошаговое руководство ("Как сделать что-либо");
  • списки, рейтинги и ТОПы;
  • указание в квадратных скобках на тип контента (это могут быть исследования или инфографика);
  • имя авторитетного человека.

Какой должна быть структура текста и блога?

Наиболее эффективной структурой блога является та, которая позволяет сохранить максимально простые связи между постами, так как дробление внутренней структуры и тем приводит к снижению значения творческой составляющей, снижает продуктивность автора и рассеивает его усилия. Чтобы корпоративный блог приносил пользу, над ним должно работать как можно большее число сотрудников компании.

Сотрудники, которые предпочитают обучать других, поделятся с читателями своими мыслями. Это позволит создать вокруг бренда сообщество и привлекать новых читателей.

Пост должен состоять из четырёх базовых блоков.

    Как сделать корпоративный блог популярным?

    1. Вступительная часть должна вызвать желание прочитать подготовленный материал. Вступление задаёт общий тон налаживаемой с читателем коммуникации.

    2. Основная часть должна выполнить обещания, которые были даны во вступлении. Не стоит ожидать, что пост будет дочитан до конца, если тема не раскрыта в основной части поста.

    3. В заключительной части необходимо сделать выводы, подвести итоги всему, что было сказано в основной части.

    4. Призыв к действию должен ответить интернет-пользователю на вопрос: "Что делать дальше?"

Оптимизация блога

Это направление работы подразумевает изучение некоторых показателей, требующих проверки на возможность применения по отношению к постам правил и техник поисковой оптимизации, SMO и CRO (оптимизация конверсии постов).

SMO позволяет улучшить показатели блога с помощью привлечения из социальных сетей новых читателей. Для этого необходимо позволить им создавать так называемые "социальные сигналы", то есть делиться контентом в социальных медиа.

CRO отражает, насколько контент может увеличить конверсию без необходимости привлечения дополнительного трафика.

Поисковая оптимизация направлена на создание контента, который распознают и оценят поисковые системы, используя алгоритмы индексации.

Как управлять контентом?

Чтобы создавать качественный контент ежедневно, компании разрабатывают свои правила и стандарты.

Управление контентом включает правила оформления и распространения контента, умение найти баланс между различными рисками и отдачей от проводимых в блоге экспериментов.

Среди целей управления контентом можно выделить:

  • разработку принципов, на основе которых формируется контент;
  • единство и одновременное многообразие контента, при этом контент не должен быть безликим;
  • раскрытие деятельности компании с разных сторон и стремление к обогащению смысла бренда;
  • сведение к минимуму риска утечки через блог информации, являющейся конфиденциальной.

Освоение науки создания качественных постов позволит вести блог более эффективно и быстро. К тому же сотрудники компании, задействованные в ведении корпоративного блога, заинтересованы в тех темах, о которых будут писать. Это позволит быстрее создавать контент высокого качества.


Домены