+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Самые распространённые трудности в интернет-маркетинге

Любой интернет-маркетолог в процессе продвижения сайта и продукта может столкнуться с трудностями. Одни начинают зацикливаться, например, на генерации лидов, другие - никак не могут превратить посетителей в покупателей, а третьим никак не удаётся направить на сайт целево
Самые распространённые трудности в интернет-маркетинге

Любой интернет-маркетолог в процессе продвижения сайта и продукта может столкнуться с трудностями. Одни начинают зацикливаться, например, на генерации лидов, другие - никак не могут превратить посетителей в покупателей, а третьим никак не удаётся направить на сайт целевой трафик. Одним словом, маркетологам всегда есть, куда совершенствоваться и что оптимизировать в используемой стратегии, чтобы превратить маркетинг в эффективный инструмент, извлекающий прибыль. В целом же можно выделить всего пять самых распространённых трудностей, которые рано или поздно встают на пути интернет-маркетолога.

Трудность первая. Таргетинг

Таргетинг - это основа маркетинга. Для повышения его эффективности, маркетологу необходимо идентифицировать покупателя. Иначе будет непонятно, на кого будут направляться все усилия.

Потенциальный клиент должен ощутить ценность предложенного контента. Только в этом случае он будет его читать, смотреть и слушать. Этот контент должен удовлетворять какое-либо желание или потребность клиента. Это могут быть как решение проблемы, так и информация о деятельности компании. Также необходимо убедиться, что контент максимально релевантен целевой аудитории.

Для повышения эффективности таргетинга нужно в три этапа разработать детальный образ аудитории:

  • разделить её по демографическим показателям;
  • выявить, в чём нуждаются люди;
  • разработать профили на основе их поведения.

Трудность вторая. Осведомлённость и привлечение посетителей

Зачастую интернет-маркетологи сталкиваются с осознанием того, что заинтересованных интернет-пользователей в сайте и товаре недостаточно. Некоторые из них не могут принять решение, на каком коммуникационном канале нужно сконцентрироваться, чтобы наладить хорошую обратную связь.

Чтобы справиться с этой трудностью, рекомендуется распространять информацию о предложениях компании через все имеющиеся каналы. Чтобы расширить верхнюю часть маркетинговой воронки, нужно использовать социальные сети, которые использует целевая аудитория, бизнес-блог, образовательный контент. Не мешает воспользоваться и аналитикой, чтобы выяснить, какой из каналов работает эффективнее. После этого можно сконцентрировать своё внимание именно на этом канале.

Трудность третья. Использование социальных сетей для повышения прибыли и количества покупателей

Самые распространённые трудности в интернет-маркетинге

На сегодняшний день реальную ценность социальных сетей осознали многие компании. Чтобы социальные медиа решали маркетинговые задачи, совсем не достаточно просто находиться на таких ресурсах. С их помощью нужно привлекать целевую аудиторию, организовав грамотный таргетинг.

Трудность четвёртая. Окупаемость инвестиций

Сегодня актуально не только заниматься маркетингом, размещая контекстную рекламу, но и научиться измерять каждое своё действие, которое направлено на прибыль, покупателей и лидов. Интернет-маркетологи должны уметь доказывать, что деньги, время и усилия, вложенные в рекламу, окупаются.

Для этого необходимо научиться привязывать каждого покупателя, лида и рубль к тем действиям, которые позволили их получить. Это докажет ценность самих маркетологов и даст понять, каким образом наладить более продуктивное общение с целевой аудиторией.

Использование продвинутых аналитических методов позволит установить, как происходит генерация прибыли, покупателей и лидов. Затем непродуктивные элементы можно отсечь и повысить эффективность того, что работает очень хорошо.

Трудность пятая. Знание современных стратегий и тенденций в маркетинге

За последние годы внимание маркетологов переместилось с печатных на электронные издания. Появилось множество новых инструментов, позволяющих наладить более продуктивное общение с потенциальными покупателями. Одной из платформ двусторонней обратной связи и коммуникации стали социальные сети. И это всего лишь незначительная часть изменений, которые произошли в маркетинге. Ежедневно появляется всё больше и больше новых технологий, тенденций и стратегий.

Эффективность маркетинга заключается в том, чтобы знать

  • где находится ваша аудитория;
  • какой контент для неё наиболее важен;
  • какие методы нужно применить для её привлечения.

Совсем немного времени потребуется для того, чтобы узнать из авторитетных блогов о том, какие нововведения произошли в этой сфере. Изучив аспекты маркетинга, которые необходимо совершенствовать в вашей компании, воспользуйтесь самыми новыми способами для повышения эффективности маркетинга.


Домены