+7 (495) 724-35-38

+7 (495) 240-86-81

Ваше имя

Контактный телефон

Пять составляющих конкурентоспособного SEO

Справедливо мнение о том, что SEO, которое невозможно без стремления к достижению высоких позиций в выдаче поиска, - ни что иное, как непрерывная гонка, соперниками в которой являются сайты-конкуренты. Для победы в этой гонке необходимо постоянно заниматься улучшением сайта
Пять составляющих конкурентоспособного SEO

Справедливо мнение о том, что SEO, которое невозможно без стремления к достижению высоких позиций в выдаче поиска, - ни что иное, как непрерывная гонка, соперниками в которой являются сайты-конкуренты. Для победы в этой гонке необходимо постоянно заниматься улучшением сайта. Чтобы поисковое продвижение сайта было эффективным, необходимо сосредоточиться всего на пяти составляющих конкурентоспособного обслуживания сайта. Для этого необходимо создавать новый контент, заняться планированием таргетирования ключевых слов, следить за новостями в SEO-сфере, мониторить профили конкурентов на наличие обратных ссылок и отслеживать SEO-действия конкурентов на их сайтах.

Фокусируемся на создании нового контента

Привлечение посетителей на сайт невозможно без создания нового контента. В деле написания материалов важно и их качество, и их количество. Только свежий контент позволяет сделать сайт узнаваемым, интересным и для поисковых систем, и для интернет-пользователей, которые будут постоянно читать вас.

Также ценный контент помогает наладить вирусное распространение информации о веб-ресурсе и позволяет наращивать количество обратных ссылок. Это значительно влияет на улучшение всех SEO-показателей сайта.

Именно эту стратегию нужно использовать, если вы обеспокоены тем, что конкуренты занимают всё лучшие позиции в поисковой выдаче. Достаточно создавать качественный контент, публиковать новые посты в блоге, писать полезные статьи и создавать электронные книги, чтобы выстоять в конкурентной борьбе.

Таргетирование ключевых слов и планирование

Создавать контент необходимо после тщательного выбора целевых ключевых слов. Топовые позиции по конкретным поисковым запросам в поиске ещё не означают, что нужно стремиться к удержанию этих позиций, пренебрегая всеми остальными ключевыми словами.

Сосредоточить свою деятельность необходимо на тех поисковых запросах, по которым приходит большое количество посетителей. Выбрать эффективные ключевики поможет изучение структуры трафика по различным запросам с помощью Google Webmaster Tools и Google Analytics.

Отслеживаем новое в SEO-индустрии

Пять составляющих конкурентоспособного SEO

SEO - это сфера, в которой изменения происходят постоянно. Лучше всего осваивать и внедрять новые техники раньше своих конкурентов. Это позволит удерживать лидерство в выдаче поисковых систем.

Мониторинг SEO-новостей должен стать привычным занятием. Обнаружив ту или иную успешную практику в поисковом продвижении, вы сможете быстро её внедрить, чтобы улучшить позиции сайта или не оказаться за пределами поиска.

Изучайте профили конкурентов на предмет обратных ссылок

Кроме того, что нужно следить за ссылками, которые ведут с других веб-ресурсов на ваш сайт и предотвращать возможные SEO-атаки, необходимо уделить внимание и обратным ссылкам, которые тщательно выстраивают и затем используют конкуренты.

Зачастую самые эффективные технологии поисковой оптимизации сохраняются в секрете. Поэтому вы вполне можете натолкнуться совершенно случайно на выигрышное сочетание действий, приводящих к положительным результатам для ресурса. С помощью различных сервисов и программных инструментов можно выявить сайты потенциальных партнёров, которые разместят ссылки на ваш веб-ресурсов.

Кроме этого, в результате можно выяснить, какие стратегии используют конкуренты для того, чтобы нарастить обратную ссылочную массу и бороться за высокие позиции в выдаче.

Изучаем активность конкурентов

Не мешает отслеживать действия конкурентов по отношению к SEO. Как меняются тактика и стратегия поисковой оптимизации на сайтах конкурентов? Иногда можно обнаружить, что форматы и технологии SEO у конкурентов внезапно изменились. Это может произойти по двум причинам. Во-первых, конкуренты могли найти новые более эффективные способы оптимизации веб-страниц, позволяющие им выходить на первые позиции в поиске. Во-вторых, они вносят изменения, так как на сайт были наложены санкции поисковых систем.

Однако и в том, и в другом случае необходимо исследовать и изучать, чтобы проследить структуру основных тэгов, оптимизацию заголовков и другими SEO-элементами на сайтах конкурентов. Все эти данные можно отслеживать с помощью различных аналитических инструментов.


Домены