Ваш новый сайт сможет соединить вашего потенциального покупателя с менеджером в чате или через звонок с сайта, и не отпустит его к конкурентам.

Секреты эффективного сайта - коммуникация

Наш опыт подсказывает, что зачастую покупатели уходят с пустыми руками, потому что не могут найти нужный товар или получить по нему дополнительную информацию. Именно поэтому мы всегда делаем все, для того чтобы предотвратить уход покупателей с сайтов наших клиентов. В частности, мы можем интегрировать в сайт такой инструмент, как онлайн консультант или звонок с сайта.

Онлайн консультант

Онлайн консультант - это интерактивный чат, который по прошествии заданного промежутка времени, будет ненавязчиво интересоваться у пользователя о том, не требуется ли ему помощь или консультация. В случае если пользователь ответил отказом, чат не будет больше доставать посетителя своими предложениями. Однако если пользователь согласился, то чат уведомит об этом менеджера вашей компании, который получает мнгновенное приглашение в этот чат, на своем компьютере или мобильном телефоне. Таким образом, мы организуем диалог между вашим потенциальным клиентом, и человеком который занимается продажами в вашей компании. Наличие такого инструмента на сайте, повышает конверсию трафика в несколько раз, тем самым позволяя при том же уровне затрат на рекламу, зарабатывать существенно больше. Согласитесь это прекрасный, действенный инструмент для электронной коммерции.

Звонок с сайта

Звонок с сайта - это также инструмент для тех пользователей, которым требуется помощь или консультация. Разница лишь в том, что здесь идет диалог по телефону. Не все пользователи любят вести обсуждение в переписке, некоторым привычнее обсудить все по телефону, и мы даем им такую возможность.

Вы спросите - что мешает им самим набрать номер?

Ответ будет очень простым - ничего...

И в ряде случаев вам действительно позвонят заинтересованные посетители, которым будут интересны цены, наличие, условия доставки и так далее. Но это не все ваши посетители. При этом как бы парадоксально это ни звучало, они вовсе не против, если им позвонит ваш сотрудник, и предоставит всю необходимую информацию, но сами они звонить не станут, и пойдут искть дальше, в надежде найти сайт, где все сразу будет написано понятно.

Для этой части ваших посетителей и нужен звонок с сайта. Это будет маленькая кнопочка, изображением телефона, которая будет призывно помигиваать. После того как пользователь кликнет на нее, он сможет указать свое имя и телефон. Обратный звонок сам набирает номер вашего менеджера, и после ответа соединяет его с клиентом. Этот инструмент также прекрасно влияет на конверсию, и позволяет зарабатывать больше.

Мы стремимся делать не просто сайты, а сайты которые будут вам полезны, выгодны и эффективны.

Доверяйте создание своего нового сайта только профессионалам